Чувство ритма и чувство времени-незаменимые функции человеческого организма, которые являются фукциями мозга. Ориентированность во времени нужно правильно развивать в каждом ребенке, поскольку отсутствие данного умения порождает неусидчивость, невнимательность и рассеянность, которая непременно скажется на учебе, развитии социальных навыков и адаптации к реальной жизни.
Последовательные действия напрямую связаны с этими двумя чувствами.

Интерактивный метроном как метод известен широкой публике с начала девяностых годов. Практически сразу же этот метод положительно зарекомендовал себя в решении многих проблем, связанных с отсутствием концентрации у школьников, дефицитом внимания а также нарушением некоторых функций речи.
Успешное лечение неврологических проблем также имело место быть. В реабилитационных центах во всем мире метод используется в коррекции поведенческих расстройств, нарушений чувства ритма и равновесия, в лечении Паркинсонизма и нарушений внимания.

Упражнения выполняются в определенной последовательности, темп также предложен заданный. Под звуки, которые слышны в наушниках тренирующийся должен настроить ритм своих движений, руки и ноги должны двигаться в такт этим звукам. При этом на руки одевают перчатки на которых находятся датчики, c которых считывается информация, взамен которой передается другая, обратная. Ритм, который регулирует компьютер и ритм реального времени выполнения упражнений определяется долями секунды. Результат, который получается при этом определяет ориентированность ребенка во времени.

Интерактивный метроном в Краснодаре

Метод, успешно практикуется и приносит отличный результат нашим пациентам. Отмечается явное улучшение моторных и двигательных навыков у детей с проблемами координации и различными нарушениями моторики. Улучшаются значительно навыки письменные и навыки чтения и в целом динамика поведения детей.

Интерактивный метроном может быть предназначен детям (с 3 лет) и взрослым со следующими симптомами:

  • аутизм,
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • общее недоразвитие речи I-II-IIIуровней,
  • нарушения слоговой структуры слова,
  • задержка речевого развития,
  • клинические заключения: дизартрия, заикание, алалия
  • повреждения мозга в результате травмы,
  • болезнь Паркинсона,
  • рассеянный склероз,
  • частичное повреждение спинного мозга,
  • нарушения равновесия,
  • нарушения сенсорной интеграции,
  • синдром Аспергера,
  • паралич мозга.

Похожие записи

Наши услуги

АВА-терапия

АВА-терапия является особой коррекционной системой, применяемой для лечения расстройств аутического спектра у детей и подростков. Ее основная идея заключается в том, чтобы привить ребенку базовые поведенческие навыки путем грамотно выстроенных поощрений и последствий. Услуги АВА-терапии Подробнее…

Наши услуги

Логопедический массаж

Логопедический массаж является одним из эффективных коррекционных методов при речевых нарушениях. В основном, он является частью реабилитационных мер и проводится одновременно с занятиями по развитию речи. Услуги логопедического массажа в Краснодаре Медицинский реабилитационный центр «Алалия Подробнее…

Наши услуги

Психолог

Психолог – специалист, который изучает особенности функционирования психики и оказывает психологическую помощь и поддержку детям и подросткам с учетом их возрастных особенностей. Поводами к посещению детского психолога могут стать пережитый стресс, навязчивые страхи, повышенная агрессивность Подробнее…